В рамках конкурса предлагается нарисовать граффити на трансформаторных подстанциях в четырёх микрорайонах на тему восьмисотлетия Нижнего Новгорода.

  1. Цель конкурса.

    Улучшение городской среды жилых микрорайонов.

  2. Организатор конкурса.

    ООО «Комплекс-Инком».

  3. Команда конкурса.

    Представлена сотрудниками: радио «Рандеву», радио «DFM», компании «Столица Нижний», компании «КРЭС» (Комплексные Решения Энергоснабжения»).
    Куратор конкурса: Никита Гоношилин

  4. Объекты покраски.
    1. Одна из десяти трансформаторных подстанций (ТП) с четырёх сторон. На одной стороне основная работа.
    2. Расположение ТП и размеры фасадов
    3. Фото фасадов, на которых предлагается рисовать
  5. Условия участия.
    1. К участию приглашаются как отдельные авторы, так и команды – любые совместно работающие группы людей.
    2. Возраст участников должен быть старше 14 лет.
  6. Сроки и порядок проведения.

    Информация о конкурсе размещается на сайте радио Рандеву

    1. Подача заявок.
      1. Подать заявку можно в срок до 26.07.2021.
      2. Заявка направляется через форму обратной связи на странице конкурса или на сайте https://energiya-ulic800.stn-realty.ru
      3. Приложения к заявке (эскизы) выкладываются на файлообменник, желательно Яндекс.Диск или Google Диск.
      4. От одного автора или команды на конкурс принимается одна заявка на одну ТП.
      5. Заявка должна включать в себя:
        1. Имя автора или команды.
        2. Контактные данные.
        3. Название ТП.
        4. Название граффити.
        5. Четыре эскиза граффити (по одному на каждую сторону), наложенные на фото фасада ТП из п. 5.3. Желательный формат эскиза - .JPEG. Хорошим примером того, как может выглядеть покрашенная ТП, может служить конкурс, проведённый компанией «Россетти» к чемпионату мира по футболу 2018
          1. На эскизах, должны присутствовать логотипы команды конкурса: радио «Рандеву», радио «DFM», компании «КРЭС», а также логотип жилого микрорайона, в котором находится ТП (Новая Кузнечиха, Цветы, Аквамарин, Седьмое Небо). Размер логотипов не более 40 см в высоту. Логотипы можно взять здесь
        6. Дополнительная информация. Может содержать любые данные о себе? Команде, предлагаемой работе, ссылки на социальные сети, ссылки на портфолио.
        7. Количество дней, необходимых для создания граффити.
        8. Авторы несут полную ответственность за представленные материалы и гарантируют соблюдение авторских прав.
    2. Утверждение эскизов.
      1. Эскизы предварительно утверждаются командой конкурса.
      2. Организатор конкурса направляет предварительно утверждённые эскизы в администрацию Нижнего Новгорода для согласования.
      3. Согласованные эскизы принимаются к реализации.
      4. Информация об утверждении и согласовании эскиза направляется участнику конкурса по указанным в заявке контактным данным.
    3. Организационной собрание с участниками.
      1. Собрание проводится с целью разъяснения участникам нюансов покраски некоторых деталей ТП и информационных табличек, использования краски и других организационных деталей.
    4. Предоставление краски.
      1. После утверждения эскизов, участник направляет организатору пожелания по количеству банок краски по цветам, необходимых для граффити. Ассортимент краски можно посмотреть здесь: ссылка на магазин или прайс
      2. Участник конкурса может рассчитывать на предоставление 50-60 банок краски “Arton” и 5-7 литров фасадной краски. Количество краски может меняться в зависимости от конкретного эскиза.
    5. Покраска.
      1. Покраска осуществляется в период после утверждения эскиза в течение двух недель.
      2. Конкретные дни покраски согласовываются с каждым участником индивидуально в зависимости от требуемого времени и возможности обеспечения безопасной работы.
      3. Участник команды конкурса, компания «КРЭС», организовывает ограждения ТП на безопасном расстоянии и ограничивает парковку автомобилей в близи ТП на период покраски.
      4. Участник команды конкурса, «Столица Нижний», проводит оповещение ТСЖ и УК жилых домов с целью разъяснения ограничений парковки и ограждений зоны покраски.
    6. Социальные сети.
      1. После завершения покраски, команда конкурса, размещает фотографии работ в своих аккаунтах в Instagram c хештэгом #ЭнергияУлиц800_НазваниеРаботы и ссылкой на автора.
    7. Подведение итогов и награждение.
      1. Подведение итогов и объявление победителя состоится в течение 2-3 недель после завершения покраски всех объектов.
      2. Победитель получает денежный приз в размере 100 000 рублей.
      3. Победитель определяется по результатам четырех составляющих:
        1. Количество всех лайков, в Instagram под хештегом работы #ЭнергияУлиц800_НазваниеРаботы в любых аккаунтах. Засчитывается в случае наличия в публикации ссылок на участников команды конкурса.
        2. Общественное голосование на сайте https://energiya-ulic800.stn-realty.ru/
        3. Голосование участников. Каждый участник должен предложить победителя. За себя голосовать нельзя.
        4. Оценка команды конкурса.
      4. Детали оценок по составляющим не раскрываются. В итоге, организатор конкурса объявляет победителя.
      5. Для участников предусмотрены поощрительные призы от партнёров конкурса.

Контакты организатора
Анна, руководитель PR службы радио Рандеву +7 (905) 193-56-01

Контакты куратора
Никита, +7 (910) 104-79-75

Аккаунты в Instagram команды конкурса
@radio.randevu
@dfmnnru
@stolitsanizhniyrealty
@kres_nn
@monkeytossbtg

Организаторы акции

logo ЖК Новая Кузнечиха logo DFMNN logo ЖК Аквамарин logo ЖК Цветы 2 logo Randevu logo ЖК Седьмое небо logo Столица Нижний logo КРЭС